Moto50.ru
http://moto50.ru/forum/

Aprilia RX50
http://moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=4876
Страница 1 из 1

Автор:  звенигородский [ 27 май 2018, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Aprilia RX50

Вот купил себе bike. Не скажу, что убитый, но помучиться придётся.
Поэтому рассчитываю на вашу помощь, советы и понимание.

Изображение

Автор:  звенигородский [ 19 июл 2018, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

Приступил к разборке, ремонту и реставрации байка:
ИзображениеИзображение
Кстати, как и чем вы ремонтируете облицовку, крылья?

Автор:  звенигородский [ 21 июл 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

Ну вот, ободрал крыло, заварил дырки и одну трещину:
Изображение
Опыта у меня, никакого. Просмотрел на ютюбе пару десятков роликов по ремонту мото-пластика, потом попробовал несколько способов, в результате остановился на обычном паяльнике. Только не с массивным сплющенным жалом, как рекомендуют в ютюбе, а наоборот, с небольшим и острым. В силу того, что контакт острого жала невелик, пластик не горит, а плавится, что, в принципе, нам и нужно. Первый опыт, как всегда вышел немного блином, но зато появилось понимание, как этим способом можно будет работать в дальнейшем.

Автор:  BlitzKrieg [ 22 июл 2018, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

Чтобы пластик не горел нужно либо использовать паяльную станцию с регулировкой температуры, либо подключать паяльник через диммер для освещения. Им можно регулировать температуру. Можно использовать диммер, который ставится вместо обычных врезных выключателей, но они достаточно дорогие. А есть диммер на проводе для одной лампочки, главное чтобы его мощность была больше мощности паяльника.

Автор:  звенигородский [ 22 июл 2018, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

Спасибо за совет. Но мне показалось, что тонкое (острое) жало обыкновенного паяльника также успешно справляется. Да, забыл сказать, что в качестве наплавляемого пластика использовал маленькие кусочки обычной водопроводной трубы из ПВХ (черной).

Автор:  BlitzKrieg [ 22 июл 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

Хозяин барин, пластик плавится при 160 где-то, а на паяльнике не меньше 250. На мелких паяльниках температура может быть значительно выше, я предпочитаю использовать ровно ту температуру, при которой пластик только плавится. Регулятор мощности переменного тока для лампочки накаливания на симисторе стоит рублей 100-150, единственный недостаток - паяльник начинает издавать звук :-)

Обычно в такой ситуации можно посмотреть на изнанку деталей, там ставятся буквы типа PP для обозначения материала, из которого изготовлена деталь и уже потом использовать тот же самый материал. :-)

Автор:  звенигородский [ 22 июл 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

А есть расшифровка маркировки мотопластика?

Автор:  BlitzKrieg [ 23 июл 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

звенигородский писал(а):
А есть расшифровка маркировки мотопластика?

В гугле все есть. ;) Это не только на мото, это на всем пластике иностранном присутствует. На любой пластиковой фирменной вещи есть значок например PP в треугольнике из стрелок.

Автор:  R3pt0r [ 23 июл 2018, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

звенигородский
Обычная труба черная это кто? Подвод воды?

PP - Полипропилен.
PVC - пвх.
ABS - abs
HDPE - полиэтилен.


Я паяю феном бош, пред топовым, с регулировкой температуры. В мото50 фен еще и с регулировкой скорости воздуха.

Покупается спец приблуда. Ну а прутки можно из подручного материала резать.

Последнее время еще в сторону эпоксидки и стеклоткани сдвинулся.

Автор:  R3pt0r [ 23 июл 2018, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

И еще бывает пластик сильно напичканый стеклопылью - он не паяется. (
Всякие патрубки обычно.

Автор:  BlitzKrieg [ 25 июл 2018, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

Такой пластик неплохо клеится суперклеем, но такой вариант подходит если не будет подвергаться воздействию температуры. Можно еще использовать дихлорэтан, возможно, он растворит компонент такого пластика. Дихлорэтан растворяет пластик и место склейки не уступает по прочности всему остальному.
Не спорю, так как не имею достаточного опыта в пайке пластика. Но как мне показалось феном это не очень хорошо делать. Нагревается площадь больше чем необходимо до температуры плавления, пластик начинает менять свойства, например из матового превращается в глянцевый, может увеличиваться в объеме, так как формовка на заводе под давлением происходит и прочие всякие неприятности. Я паял крыло для гопеда, дык оно в месте пайки феном стало более ломким, как-будто что-то испарилось из пластика. Что там за материал не известно, нет клейма.

Автор:  звенигородский [ 29 окт 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

Начал с рамы: отрезал всё ненужное, обработал сварочные швы, очистил от ржавчины:
Изображение

Автор:  звенигородский [ 15 ноя 2018, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

Стал снимать замок зажигания, выяснилось что одной стороной запрессован:
Изображение
Изображение
Значит, придётся высверливать.

Автор:  раш [ 17 ноя 2018, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

не запрессован , а вкручен , берешь, что-то типа маленького зубильца ....и ,,откручиваешь,, )))!

Автор:  звенигородский [ 20 ноя 2018, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aprilia RX50

Спасибо большое за дельный совет, открутил без проблем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/