Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 23:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 28
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Всем привет. Вот собственно что попало в мои руки. 2006 года. Сплошной косяк по проводке. Разрубленная пополам шпонка генератора. Вмятина на переднем диске. Цилиндр посажен на герметик. Нет кнопки переднего тормоза. Мёртвый вентилятор радиатора охлаждения. Течёт расширительный бачок. И так далее.... Начнём пожалуй.


Вложения:
 [Просмотров: 310]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 16:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 28
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Сегодня на отрез отказался заводиться. Причину нашёл: полный карбюратор масла.? Как так то получилось? Карб явно новый, следов износа дросселя нет. PWK 28 - кто подскажет как он в работе? Привычных цифр на жиклёрах нет. На Мото50 есть такой: Основной топливный жиклер: 130мм.
Топливный жиклер холостого хода: 40мм. Да ещё,как проверить уровень ?


Вложения:
 [Просмотров: 302]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 17:52 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
В 17.5 dellorto в штуцере подачи масла стоит клапан шарик с пружинкой. Сделано для того, чтобы масло самотеком не текло, а только когда есть давление,создаваемое маслонасосом.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 22:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 28
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
BlitzKrieg писал(а):
В 17.5 dellorto в штуцере подачи масла стоит клапан шарик с пружинкой. Сделано для того, чтобы масло самотеком не текло, а только когда есть давление,создаваемое маслонасосом.

А причём тут delorto, у меня Barikit PWK 28 стоит и на нём в трубке нет ничего.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 22:50 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Т.е. в этом PWK нет никакой защиты от самопроизвольно вытекающего масла?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 23:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 28
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
BlitzKrieg писал(а):
Т.е. в этом PWK нет никакой защиты от самопроизвольно вытекающего масла?

Получается так. Я так понимаю нужно регулировать подачу масла.?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 14:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 28
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Изучая б.у. запчасти что тут продают, натолкнулся на шпонки генератора ( они все квадратного сечения) а у меня полукруглая. Что у меня за коленвал такой ???
Засада с расширительным бачком. При повороте налево до упора траверса упирается в бачок.Всё проверил,промерил, всё стоит как надо. Может бачок не родной???


Вложения:
 [Просмотров: 286]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 15:27 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:01
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Мотик: CPI SM50
Если у тебя минарелли ам 6 то шпонка полукруглая и она тут есть




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 20:57 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Михаил 51 писал(а):
BlitzKrieg писал(а):
Т.е. в этом PWK нет никакой защиты от самопроизвольно вытекающего масла?

Получается так. Я так понимаю нужно регулировать подачу масла.?

Этого я не знаю, у меня нету PWK чототам.
Я всего лишь указываю как устроена защита от самопроизвольного вытекания у dellorto.
Я вообще хз, но по-моему при таком карбюраторе поршневая должна быть явно увеличенного объема, а если так, то и масло из маслонасоса уже обычно не получают, так как маслонасос ничего не знает про увеличившуюся поршневую и выдает масла столько же сколько и для 50.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 11:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 28
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
BlitzKrieg (так как маслонасос ничего не знает про увеличившуюся поршневую и выдает масла столько же сколько и для 50.)
Спасибо. Я тоже ничего не знаю про поршневую, точно не 50. Цилиндр стоит BRK, поршень синий с одним кольцом. Самое хреновое что нет связи с бывшим хозяином. :evil: Спрасить не кого.


Вложения:
 [Просмотров: 290]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:48 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Привет тезка! Двигло у тебя - Derbi D50, а не АМ6.
Точнее модификацию, не скажу, D50 - тоже бывают немного разные.
ЦПГ - Barikit, померь внутренний диаметр цилиндра если 50мм - то видимо как минимум 80сс, далее меряешь ход коленвала 43мм - 85сс, 45мм - 88сс.
Карб PWK Barikit - клон кейхина, плоскодроссель, нормальный карб, у меня такой 21-й. 28 мм - потянет на 88сс (при дополнительной раздушке аирбокса), для 80сс - великоват будет.
Маслонасосы при тюнинге, несмотря на инструкции к тюн-ЦПГ, - снимают не все. Мы например в Новороссийске, - тоже не снимаем, т.к. подача масла на них регулируется, а если не хватает регулировки - добавляем дополнительно в бак. На твою ЦПГ - смесь должна быть 3 % ( т.е. на 10 л бенза 330 мл масла, причем масло только "full syntetic").
Проблемы с маслом на моем карбе не было, поэтому маслоштуцер не смотрел, надел на него трубку с маслонасоса - и всё работает. У меня 80сс - жиклер 92.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:36 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Вот тут интересно было бы послушать как регулируется маслонасос. А также если известно как он регулируется, то было бы интересно узнать о его конструкции (достоверно). Т.е. если вы говорите, что он регулируется, то наверное знаете как он устроен и что именно там регулируется.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 13:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 28
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Спfd47 спасибо. )
Карб на 28 как то много, зачем было такой ставить. Дёшево наверное продавали.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 18:08 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Если стоит коленвал с увеличенным ходом, то есть кубатура 85-88сс, то в таком случае карб на 28 будет в самый раз. ;)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 20:02 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
BlitzKrieg писал(а):
Вот тут интересно было бы послушать как регулируется маслонасос. А также если известно как он регулируется, то было бы интересно узнать о его конструкции (достоверно). Т.е. если вы говорите, что он регулируется, то наверное знаете как он устроен и что именно там регулируется.


1. Достоверной информации об устройстве маслонасоса, - увы не будет ..... :) Триггеровский маслонасос мы с джоником (jonik_nov) как-то давно разбирали, чтось там ремонтировали, но так как "технический уровень" джоника гораздо выше моего, я больше "работал глазами", поэтому уже хрен что помню, так как было давно. Единственно, что запомнил, что общий вердикт был "не космическая ракета", хотя какая-то подляна там при полной разборке вроде была. Разбирать сейчас откровенно "в падлу", хотя пара штук в гараже и валяется.
2. Регулируется он (точнее кол-во подачи им масла) .... натяжением тросика ...... :D, подробнее:
http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... 579#p23579
viewtopic.php?f=61&t=698
Добавлю только, что нужно правильно настроить (отрегулировать) соотношение длинн тросиков для газа и маслонасоса, чтобы тросик идущий на маслонасос не ограничивал ход ручки газа. (они ведь соединяються и к ручке газа идет уже один тросик).
А также, что если маслонасос, не выдает нужное кол-во масла на 1/3 сектора настройки, - то лучше недостающиее кол-во добавлять уже в бак. (так сейчас на моем "втором" триггере). Т.к. отсутствие дифференцации - симптом, что может не хватить масла при длительной езде на полном газу.
Вообще, буду менять диски на сцепе (~ через 3-4 тыс км) - заменю маслонасос на "от первого триггера", и посмотрим, в чем дело, в разности маслонасосов, или в разности карбов и маслобачков.

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 22:13 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Есть версия, не лишенная оснований, что насос работает в двух режимах и плавно не регулируется. Я смотрел видео на ютубе по разборке насоса от gilera runner 50, они сейчас по-моему на всех мопедах стоят. У меня и на aprilia и на rieju такой. По видео вроде плунжерный насос, а как там регулируется не понятно. Т.е. на хх одно кол-во масла, при открытии ручки газа - другое, в зависимости от оборотов оно и так меняется. Тогда можно подрегулировать только момент включения второго режима натяжением тросика да, метки чтобы чуть-чуть не совпали.
Достоверной инфы нет. Я уже готов даже купить маслонасос как у меня и разобрать, но пока не попадается.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 00:33 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
На "первом" (2010 г.в.) моем триггере - подача масла шла ну никак не в "два режима". Я тогда вазюкался достаточно долго, т.к. вначале настроил аж на 1:25, а потом плавно выводил к 1:30. По дефолту, давало 1:45-50, а при сломанном насосе 1:10. Причем аналогичная ситуация была на еще двух триггерах 2009 г.в. Какая здесь нахрен "двухрежимность"?? А вот на "втором" (2012 г.в.) - действительно больше 1:50 - регулироватся не хочет, приходится доливать в бак до 1:30. Правда еще разные карбы и маслобачки.
Вполне допускаю, что маслонасосы не идентичны, т.к. уже сталкивался с неидентичностью деталюшек на разных годах выпуска триггеров. Как примеры: коммуты с отсекой / и без, разная толщина крепежной пластины заднего суппорта, корректируемая разной шириной втулки колеса.
Т.к. по креплению насосы одинаковы, если они действительно различны в регулировке, - то думаю не проблема найти "регулируемый" с триггера старого выпуска, т.к. обычно их при тюне снимают.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 09:34 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
А вот это вот 1:30 как мерялось?

При предварительном смешивании масло к бензину мешается в определtнном соотношении и НИКАК в процессе эксплуатации кол-во масла не увеличивается и не уменьшается, оно постоянно по отношению к топливу.
При использовании маслонасоса подача масла растет вместе с оборотами. Если кол-во масла будет меняться еще и в зависимости от положения ручки газа, то сохранить заданное соотношение вряд ли получится, да и не нужно это.

При просмотре видео видно примерно детали узла, но не точно. С одной стороны плунжер упирается в пружинку. На плунжере лыска (не известно какой формы), ответная часть на приводе за эту лыску его мотыляет туда-сюда. Сверху ход плунжера ограничивается этой крутилкой. Плавная регулировка возможна если на крутилке эксцентрик.

Тут возникает вопрос, а нафиг эта крутилка вообще нужна. Вероятно это сделано с целью экологии. На хх мотор может довольно долго работать без подачи масла вообще. А вот под нагрузкой нет.
Я за версию с двумя режимами работы. Знакомый обещался в течении лета разобрать и запротоколировать, тогда и узнаем.




Последний раз редактировалось BlitzKrieg 13 июн 2017, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 13:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 28
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
fd47 (ЦПГ - Barikit, померь внутренний диаметр цилиндра если 50мм - то видимо как минимум 80сс, далее меряешь ход коленвала 43мм - 85сс, 45мм - 88сс.)
То есть я могу замерить ход поршня, что бы определить размер поршневой. И так понятно что не 50. Сделать это проще через свечное отверстие.
Ещё вопрос по карбу: у вас жиклёры подписаны.? У меня нет, что я лично встречаю впервые.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 02:17 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
BlitzKrieg ->
1. 1:30, 1:50 и т.д. на раздельном смешивании, - имел ввиду расход масла относительно бенза, а не мгновенное соотношение в смеси, как при предварительном. Т.е 1:50 - это 200 мл масла на 10 л бенза, 1:30 - 330/10л, 1:25 - 400/10л.
Использовал такую аббреватуру, чтобы было понятней сравнение расхода с предварительным смешиванием.
Неужели это так сложно было понять?
2. Какая проблема в замере расхода масла? Заливаешь полный бак бенза и полный маслобачек масла. Выкатываешь бенз и смотришь сколько ушло масла. Если режимы езды идентичны, то легко видно изменение расхода масла при разных настройках маслонасоса.
В чем тут сложность? :D
3. Если устройсво на нескольких настройках выдает изменения пропорционально этим настройкам - оно "двухрежимным" быть не может !!! Даже если заложиться на то, что регулировка приводит просто к более раннему включению второго режима, то все рано подача кол-ва масла возрастает пропорционально, Поэтому, если вы понимаете под "двухрежимностью" именно мгновенный момент открытия подачи на маслонасосе, - ради бога ! Я же про кол-во масла поступившее в карб пропорционально настройкам, а как оно там выходит технически из маслонасоса - мне фиолетово..... :)
3. Еще раз обращаю внимание, что конструкция маслонасосов может быть не идентична, и делать выводы по одному насосу - скоропалительно......




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: