Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 03:22 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Все. Заснуть не могу... Поговорил уже с Мишей. Практика золотое дело, но куда мне свой "багаж" практический девать. Предыстория - сначала карбюраторы были простейшими - топливный жиклер и игла. Эти карбюраторы страдали тем, что с увеличением оборотов двигателя они избыточно увеличивали подачу топлива. Больше скорость потока, больше разрежение, больше подхват. В итоге оставалось либо уменьшать диапазон оборотов, либо изначально ставить жиклеры меньшего размера и добавлять независимый жиклер холостого хода. Потом придумали эмульсионную трубку, которая при равных значениях ограничивала это избыточное обогащение. С воздушным ли жиклером или без - в данном случае плевать. В итоге что мы имеем на практике. У Саши на 50 кубовой поршневой мотор беднит, физику этой бедноты я понять не могу. То есть подгоняя карбюратор на 17.5 я бы наоборот беднил его под обороты. Жиклер менял в меньшую сторону, а низы и холостой ход пытался отстроить иглой и обводным каналом. Дальше мы ставим карб большего сечения и получаем нормальную езду. Ну тут мне все понятно, скорость потока упала и всасывать топлива мы стали меньше. Поставили жиклер меньшего сечения чем в 17.5 но больше штатного и тем самым на падении разрежения получили нормальное смесеобразование. Но вот почему 17.5 карб беднил - у меня понимания нет. Хуже, что я был на 100% уверен; что мой перекрут связан с тем же самым переобогащением на высоких оборотах. Теперь придется озадачиваться широкополосной лямбдой, ну и на новой свече мотор погоняю. Парни, вы поймите, это не мой дух противоречия, мне интересно и в моей практике такого не было. Мало того я сейчас борюсь с теми же проблемами на больших карбах, рестрикторы, меньшие жиклеры и т.п. Если я что-то нудно обьясняю - ну полно статей в сети как простейшие работают и их проблемы, зачем трубку поставили и зачем на ряде карбов стоит трубка с воздушным жиклером. Едет на практике - отлично, я рад, что все получилось и владелец доволен. Но какого 17.5 беднит то...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 09:22 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
раш писал(а):
fd47 писал(а):
раш писал(а):
......да я не придираюсь , просто ты писал о сложности настройки карба с большой дырой , так вот с 17,5 карбом делорто , при настройке я намучался больше , дошел до 140 жиклера , ехать -ехал , но не то, то на холостых , то на верхах мозг выносил -никакой стабильности , поставил 24 делорто( с эмульсионной трубкой,а то кто то тут говорил о ней ) , жиклер побольше и вуаля , зря получается покупал 17,5 карб .

Не то чтобы "сливаюсь", но..... писал на опыте многих мотов, - но они все - триггеры...... :)
У тебя как понимаю GG50.... Воздушный тракт возможно другой..... Кстати бокс или "нулевик", как у Роберто? Всё в принципе просто, у тебя было "много" воздуха - поэтому был нужен больший диффузор.
Кстати если у тебя бокс - посмотрел бы я на твоем месте его на "левый" доступ.....
И "нескромный" (:)) вопрос иголочка на 17,5 мм - "мопедная" или "скутерная" стояла....? :)
карбюратор , вот данные - http://www.revout.ru/catalog/aerox_50/k ... bogatitel/ , стоит у меня нулевик , да , воздуха много было на высоких , сделаешь что бы на высоких топлива хватало , на низах и средних стабильной работы не было , к стати , когда купил , такая же картина была, тогда еще бокс стоял , списал это на убогое состояние двигателя -он требовал ремонта , так и бросил его , и поставил спортивный двигатель , как то так .


Т.е. 17,5 - стоял со скутерной иглой ! Вот и вся разгадка ситуации! Плюс я и с"нулевиком" угадал!
Ну прям "ай да Пушкин, ай да молодец"..... :) Похоже, по опыту уже 3-х человек, для "нулевика" оптимален 24-й диффузор.....

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 09:30 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
fd47 писал(а):
раш писал(а):
fd47 писал(а):
раш писал(а):
......да я не придираюсь , просто ты писал о сложности настройки карба с большой дырой , так вот с 17,5 карбом делорто , при настройке я намучался больше , дошел до 140 жиклера , ехать -ехал , но не то, то на холостых , то на верхах мозг выносил -никакой стабильности , поставил 24 делорто( с эмульсионной трубкой,а то кто то тут говорил о ней ) , жиклер побольше и вуаля , зря получается покупал 17,5 карб .

Не то чтобы "сливаюсь", но..... писал на опыте многих мотов, - но они все - триггеры...... :)
У тебя как понимаю GG50.... Воздушный тракт возможно другой..... Кстати бокс или "нулевик", как у Роберто? Всё в принципе просто, у тебя было "много" воздуха - поэтому был нужен больший диффузор.
Кстати если у тебя бокс - посмотрел бы я на твоем месте его на "левый" доступ.....
И "нескромный" (:)) вопрос иголочка на 17,5 мм - "мопедная" или "скутерная" стояла....? :)
карбюратор , вот данные - http://www.revout.ru/catalog/aerox_50/k ... bogatitel/ , стоит у меня нулевик , да , воздуха много было на высоких , сделаешь что бы на высоких топлива хватало , на низах и средних стабильной работы не было , к стати , когда купил , такая же картина была, тогда еще бокс стоял , списал это на убогое состояние двигателя -он требовал ремонта , так и бросил его , и поставил спортивный двигатель , как то так .


Т.е. 17,5 - стоял со скутерной иглой ! Вот и вся разгадка ситуации! Плюс я и с"нулевиком" угадал!
Ну прям "ай да Пушкин, ай да молодец"..... :) Похоже, по опыту уже 3-х человек, для "нулевика" оптимален 24-й диффузор.....
а что про нулевик угадывать - на видео же видно , там я еще писал , что до ремонта , то есть когда купил , стоял бокс , только не написал , что стоял карб делорто 19 мм мопедный -симптомы были те же , если это под скутер карб , то скажи -поменяю детальки , хоть и с сомнениями , но я еще раз готов попробовать ! хотя нет , не буду , просто вспомнил , не одиножды ставили ,,скутерные ,, карбюраторы на мокики - работали отлично .




Последний раз редактировалось раш 22 апр 2018, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 09:39 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
да, где ты писал про стелс с 24 карбом и нулевиком , поршневая стояла на 80 сс , а это большая разница или нет , скажи ещЁ , там какой жиклер был ?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:12 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Саша, если не трудно, сфоторгафируй на своем 17.5 карбюраторе распылитель - это бронзовая вставка под слайдером иглы и атомайзер - это та штука, в которую гтж вкручивается, если подобная есть.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:22 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Миша, я точно не могу Деллортовских данных пока найти, но есть мысль по деталям, что это вообще скутерный карбюратор и для высокооборотных 2Т не подходит впринципе.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:44 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Дабы не быть голословным. Пока по разделению в партлистах бьется PHBG серия. Выходы распылителя и атомайзеры. Сравнить можно по картинкам.
https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... iser-phbg/
4т атомайзер
https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... iser-phbg/
2т атомайзер

https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... -atomiser/
оголовок 4т атомайзера
https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... iser-bush/
оголовок 2Т AU атомайзера




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:48 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Заметьте, 2т атомайзер не имеет на трубке отверстий, ибо нет необходимости выравнивать кривую смеси на 2Т моторе (выравнивать стеохимию как на 4Т) Кривая своя и обеспечивается диаметром.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:52 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
http://moto50.ru/files/docs/Dellorto_RU.pdf

собственно вот и местный перевод руководства Деллорто, примерно можно понять что, куда и как.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 11:16 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
https://www.mopedarmy.com/wiki/Dellorto

ну в общем то и финал, вкратце тут написано, что PHVA серия разработана для скутеров, а PHBG серия как раз для всестороннего тюнинга европейских мопедов. Что в общем то и партлист доказывает. То есть изначально купив 17.5 PHBG 2t карбюратор можно было забыть о проблемах с нормальной настройкой. Атомайзер ( эмульсионка) без дырок, оголовок свой. Вот чутка и разобрались.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 13:58 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
... я точно не могу Деллортовских данных пока найти, но есть мысль по деталям, что это вообще скутерный карбюратор и для высокооборотных 2Т не подходит впринципе.
разницы быть не должно .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 13:59 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
Заметьте, 2т атомайзер не имеет на трубке отверстий, ибо нет необходимости выравнивать кривую смеси на 2Т моторе (выравнивать стеохимию как на 4Т) Кривая своя и обеспечивается диаметром.
??????




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 14:02 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
https://www.mopedarmy.com/wiki/Dellorto

ну в общем то и финал, вкратце тут написано, что PHVA серия разработана для скутеров, а PHBG серия как раз для всестороннего тюнинга европейских мопедов. Что в общем то и партлист доказывает. То есть изначально купив 17.5 PHBG 2t карбюратор можно было забыть о проблемах с нормальной настройкой. Атомайзер ( эмульсионка) без дырок, оголовок свой. Вот чутка и разобрались.
и где без дырок -на ,,скутерных,, или ,,мопедных,, ))) ?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 14:04 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
Саша, если не трудно, сфоторгафируй на своем 17.5 карбюраторе распылитель - это бронзовая вставка под слайдером иглы и атомайзер - это та штука, в которую гтж вкручивается, если подобная есть.
j о, ток увидел , карб у меня дома , разберу и сфотаю , я тя есть вайбер(вибер) , мой 79128744605




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 14:15 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Двухтактный без дырок, они ему в случае Делорто не нужны. Засунь статью Мопед Арми в переводчик, прямо ссылкой. Там про типы атомайзеров все написано. Где 2Т идет маркировка AU. И С-образная дюза распылителя.
https://www.mopedarmy.com/wiki/How_To_T ... #Atomizers

Вот еще отменная статья про полную настройку карбюратора, но она и для 2Т и для 4Т. Тоже ссылку закинь в переводчик, в общем то с английским текстом слвпадает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 14:22 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Я на работе, здесь связь не очень. Но 2 статьи очень познавательные, с графиками и описаниями почему беднит и какие из 4-х типов 2Т атомайзеров применять, с какими типами игл и т.п. Мой 79219602927 Филипп. В общем то вот этих 3х статей хватит любому человеку, чтоб карбюратор Деллорто PHBG серии отстроить идеально и под свои задачи. Я может еще поковыряюсь с PWK серией, почитаю, но сейчас оба мота переведу на 2Т серию от Деллорто и заменю все по мануалу.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 14:23 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
3-я статья это описание работ карбюраторов Деллорто на русском с этого сайта




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 14:23 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
Двухтактный без дырок, они ему в случае Делорто не нужны. Засунь статью Мопед Арми в переводчик, прямо ссылкой. Там про типы атомайзеров все написано. Где 2Т идет маркировка AU. И С-образная дюза распылителя.
https://www.mopedarmy.com/wiki/How_To_T ... #Atomizers

Вот еще отменная статья про полную настройку карбюратора, но она и для 2Т и для 4Т. Тоже ссылку закинь в переводчик, в общем то с английским текстом слвпадает.
ты побольше переводы таки читай , короче , сколько я разбирал 2т карбы именитых производителей , везде в этих трубочках были отверстия -иначе они работать не будут и 17 разобрал сейчас , там тоже есть отверстия и никаких ,,скутерных,, и ,, мопедных,, карбов в природе нет , есть только для 2т и 4т , вот как то так ))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 14:28 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
я еще что заметил , если болт качества находится ближе к воздушке , те карбюраторы отстраиваются гораздо трудней и что бы их отстроить , очень много деталек (трубки , иглы )надо .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 02:52 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Всем привет :) Я тут коротко про свой мопед- едет, правда, не очень много, как бы мне хотелось, но главное, что не достает хлопот. Лето выдалось жарким, это проверка мотору на перегрев, но всё нормально. Я боялся, что мой новый коленвал который я поменял весной, скоро развалится- зря боялся, держит он, держит на ура, и большие обороты пофиг ему. Я для его проверки и горшок скидывал- всё в порядке. Поршневая та же самая -Athena Racing 70, она у меня не новая, но уже весь сезон ходит очень прилично- недавно на ней я свой новый рекорд (для себя) поставил. В жару 30+ проехал на полной ручке по автостраде( 115-120кмч топ скорость у меня)- не сбрасывая скорость плюс минус 55-60км. Это как бы проверка была. Прихватов не ловил. Я уже стал понемногу доверять своему мопеду :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron