Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 20:45 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Интересно...Я уже давно заметил, что карбы и жиклеры вещь очень специфичная, очень особенная на 2Т моторах :? Есть такая возможность у меня сейчас, на одном и тоже моторе менять разные компоненты и смотреть, как изменится работа двигателя. Уже знаю, что если после 70 кубов поршневой ставить 50 кубов поршневую и карб не менять, то и жиклер меньше ставить тоже не нужно- иногда даже нужно побольше главный жиклер ставить...Такие дела. А мой 24 карб тоже очень недавно был с 118 ГТЖ, сейчас уже стоит 126 жиклер, и можно ещё немного увеличить...Мотор как дурной требует топливо, но валит тоже соответственно. Так, стоит сейчас Athena Racing 70 поршневая (не новая, и ещё немного угробленна мною изза глупости, об этом напишу позже, если будет кому интересно). С полным конфигом, с 24 карбом и большим жиклером эта поршневая очень сильная, я очень доволен и пока ничего менять не буду. Ей очень подходит моя Metrakit выпускная труба.Сквиш маленький получился- 0,7мм. Бенз 98. Поршня немного задрана, но поставил новое поршневое кольцо, прокладки. Компрессия норм.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 19:47 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Я там писал выше, еще много от типа карба зависит, к примеру 21 Делорто я разобрал - это простейший, эмульсионной трубки нет, значит с увеличением оборотов он будет наращивать подачу топлива избыточно. Типы Кейхина идут с трубкой, трубка - как говорил товарищ Вебер - это тормоз, то есть при открытии иглой дырочек на трубке он изменяет кривую смеси. Затормаживает подьем топлива по игольному стакану и забедняет смесь. А вот насколько - тут только замеры. А с 50 и 70 кубами - разрежение и скорость потока. А это сечение впускных окон на обьем. К вопросу 17.5, у меня сейчас стоит он на 50 кубах стоковых - 9.700 оборотов это его предел по воздуху, все, дальше перекрут, то есть смесь переобогащается, и где-то на 10.200 мы пытаемся залить свечу.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 20:22 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Ну по сути дела- на высоких оборотах это и к лучшему- богатая смесь. А то была бы бедная- очень просто было бы прихват поршневой словить. Я всегда теперь стремлюсь сделать смесь богаче чем нужно. Немного. Просто для страховки. Для 2Т мотора- топливная смесь уж очень много функций выполняет- это и горючее, это и смазка, это ещё и охлаждение мотора изнутри...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 21:12 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
Роберто писал(а):
Ну по сути дела- на высоких оборотах это и к лучшему- богатая смесь. А то была бы бедная- очень просто было бы прихват поршневой словить. Я всегда теперь стремлюсь сделать смесь богаче чем нужно. Немного. Просто для страховки. Для 2Т мотора- топливная смесь уж очень много функций выполняет- это и горючее, это и смазка, это ещё и охлаждение мотора изнутри...
Роберто -ты всё правильно написал , сразу видно - практик !!!




Последний раз редактировалось раш 19 апр 2018, 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 00:19 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Роберто писал(а):
Ну по сути дела- на высоких оборотах это и к лучшему- богатая смесь. А то была бы бедная- очень просто было бы прихват поршневой словить. Я всегда теперь стремлюсь сделать смесь богаче чем нужно. Немного. Просто для страховки. Для 2Т мотора- топливная смесь уж очень много функций выполняет- это и горючее, это и смазка, это ещё и охлаждение мотора изнутри...


А кто против то, просто у нас разговор сейчас ниочем. Если вы моторы крутите свыше 15.000 - то вам на 50 кубов и 21 дыры впритык будет. Что в общем то практика и доказывает. Вон моя практика - 17.5 = 9.700, это его предел. Хоть какую трубу ему не влепи, он по проходному сечению дальше не способен, тухнет мотор. По кривым формулам 12.000 уже 19 впритык, а на 70 кубов и те же 12.000 - 21 - минимум. И это я даже в жиклеры не вникаю. Но при этом кому-то и 17,5 хватит, и коммут у него с отсечкой. А по остальному все правильно, беднить нельзя, но к примеру на тех же простейших это и не получится, если правильно все делать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 14:48 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Долго "держал себя в руках" читая мегатонны очень спорной инфы в этой теме...... :)
.....Но - "не вынесла душа поэта"...... :D
Прежде всего потому, что как представлю, что какой-нибудь новичек начнет тюнинг начитавшись этой темы......
.....Аж жуть берет......
Ну в начале пара вводных моментов......
Первое, - не то чтобы я "самый вумный", но проехав на "жужиках" более 50 К км, из них 35 К на тюне - наверное имею право что-то "промяукать"..... :)
Второе, - да, "2т - это исскуство", да "у каждого своё ДАО", - но законы физики и логики всё же существуют!
Да, бывают такие конфиги на евромопедах, что "сам черт ногу сломит" при их настройке, но описывая такие вещи, надо это четко оговаривать, а не проецировать очень специфический опыт на нормы "стандартных" тюн-конфигов.....
Итак поехали......
1. Замена ЦПГ на большую, при одинаковом карбе (впуске-выпуске) - всегда требует значительного увеличения размера ГТЖ.
2. Говоря о замене карбов и их настройке - нужно обязательно учитывать производительность воздушного тракта впуска. Т.е. "дыры" аэрбокса и патрубков как между карбом и аэрбоксом, так и между карбом и "домиком". Правильная настройка подачи воздушно-топливной смеси - это не только "больше-меньше" а еще и ее оптимальная "тяга" (во всяком случае на 2Т).
3. Большие карбы (размер диффузора) - для утилитарного использования "жужика" - ЗЛО !!!
"Секта больших дыр" обычно формируется из бывших кроссменов, или людей знакомых с ними. "Непродвинутых" обычно окучивают рассказами о размерах диффузоров на кроссовых 2т, где "40 л.с. с 85 сс - норма", "нельзя душить мотор" и прочие "мифы древней греции"...... Не то что бы это откровенная ложь,...... :D
Это просто "не вся правда"........
Кроссовая техника - это узко заточенный инструмент, для узкого круга задач, там игнорируются такие например моменты, как сложность и частота настройки, малый ресурс, узкий диапазон отдачи момента и т.д.
Моё личное мнение (ИМПХО конечно), - что без замены ширины воздушного тракта, карб должен соответствовать спецификации производителя ЦПГ, независимо от системы выпуска, колена и т.д.
Т.е. для триггера на 80сс (это уже по опыту) - это 19 мм - без буст-ботла, 21 мм - с ним.
Аирсал 80 сс - указывают кстати 19-21мм, Атена 80 сс - 20 мм........
Видел нормально отстроенный триггер 80сс с 24 мм, - но там стоял "нулевик" вместо аирбокса, и человек потратил много времени на подбор карба и его настройку.
Основные проблемы при использовании "больших дыр" -
- сложность настройки;
- сильное влияние изменения температуры и влажности на настройку;
- наличие трудно ликвидируемых настройкой "провалов" на определенном диапазоне оборотов;
- необходимость подбора оптимальной пропускной способности воздушного тракта;
- больший расход ГСМ.
Таким образом игру с "большими дырами" - могу порекомендовать только тем, кто хочет участвовать в соревнованиях, или увидеть "максимум" мощности своего двигателя, не считаясь не с какими другими факторами использования мота.
4. Вообще, на мой взгляд не стоит преувеличивать роль карба в эффективности тюнинга. Не разу не видел, чтобы замена одного правильно настроенного карба на другой правильно настроенный карб - приводила к значительным изменениям эффективности мота....
По сравнению, например с заменой коммута на безотсечный, заменой выпуска на тюнинговый, не говоря уже о ЦПГ и колене.....
Разница конечно от замены карбов есть, но при правильной настройке - она не так уж значительна. Причем и с PWK vs "делорто", - "не так всё однозначно"...http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... =40#p24548 И как юзавший оба типа карба - я эту инфу подтверждаю....
А "Большая дыра" - это в принципе чаще "только верх верхов" (при сравнении с грамотно настроенной "меньшей")
5. Многие тюн-девайсы в "Европах" делаются только под спортивное использование на соревнованиях мотов с 50 сс, например 50сс ЦПГ с мощностным и т.д., что подразумевает те же моменты которые я указывал выше (малый ресурс, высокая стоимость, сложность настройки и т.п.) - нужно это учитывать и ясно понимать, что такие задачи имеют мало общего даже с эндуро-поездками, не говоря уже о повседневном использовании мота.....
6. На больших оборотах (максимальных), на вменяемых конфигах - смесь беднит. Поэтому классическая проблема - чтобы не заливало на низах, тут как раз буст-ботлы и т.п.
Если заливает на верхах - это прежде всего свидетельство шизофреничности конфига карб-воздушный тракт и настройки карба.
7. Ко всякой инфе на "забугорных" сайтах, не стоит относится "без фильтра критичности". Народ там иногда тоже косячит или тупит вполне "на раз". Можно только вспомнить как итальянец на видео совал патрубок атмосферного сапуна мощностного в карб на Атене CV..... :D

Тут еще в этой теме еще какие-то "странные" вещи были написаны, это я пробежался только по тем кои упомнил...... :)

Еще раз оговорюсь всё это конечно ИМПХО, никого из отписывавшихся здесь "за идиотов" не держу, "ничего личного"...... :)

Просто написал в основном для новичков, чтобы не путались в высоколобых размышлениях тех кому "уже можно в женскую баню" в вопросах тюнинга "жужиков"...... :D :D :D

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 18:48 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Миша, я вот когда строю что-то, в голове пытаюсь сформировать одну единственную мысль - под какие задачи. Сказали мне - жогово, все, значит коробка спорт, охлаждение раздельное, зажигание MSD, валы, тормоза и погнали. Если это испытательная постройка - давай на все деньги и все перепробуем, если под задачи - то они разные у всех. Я сегодня Роберто писал уже, что как вариант ухода от всей этой карбошелухи можно рассматривать инжектор. Вот там можно очень точно прописывать куда и сколько. Но и ценник в 500 зеленых нифига не гуманный. А тут стандартные карботемы, атмосферное давление, скорости потока, разрежение поршневой, разрежение выпускного тракта канальчики эти обрастающие и т.п. Карбюратор вообще штука дерьмовая по факту, к примеру вот у меня лежит Вебер тюненый Джанкярд на 400 цфм, мой мотор 395. Я его из коробки вынул, уровень выставил, базовые настройки. Машина завелась. Газ даю - богатит. Перенастроил уже на заведеной - богатит. Пишу Джанкам - воцдефак, они мне - попробуйте сменить жиклер первой камеры на 0.83. Сменил - богатит. Звоню в НИИ на Бухарестскую - привози. Я говорю, Джанк серьезная контора, ну вот удивлен я. А че ты удивляешься, из 100 Веберов прошедших через нас и после тюнинга амеров, и новье - дай Бог 5 штук заработали нормально сразу. Остальное нет. Вынимаем заглушки, проходим каналы и т.п. И это не за 5 тысяч карбы, а по 500 баксов.
А как народ катает - вон седня Марзуччи перебрал, 100 грамм черной эмульсии с одного пера и грамм 150 со второго. Подшипники на колесе в клине, крутилось оно на оси. Чисто палка и внутренняя обойма. ДРД про, мапэд обслужен =) Так что мало кто будет карб из коробки куда-то тащить и там проверять, все ли у него каналы в допусках и что из него вообще вылетает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 20:38 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Да, это правда, нужно обратить внимание на аирбокс, если он стоковый, а карб побольше, да ясно это что нужно доработать. У меня большой фильтр Полини установлен, теперь на 70 кубов поршневой Athena Racing, с 24 PWK карбом очень даже хорошо всё стало, и едет и провалов нет. Уже не нужно ничего регулировать. И в карб лезть уже не надо. Покончено уже с этим неблагодарным делом. Я ещё буду писать про зажигание, чего хотел, куда лез, что и как делал, и что из этого получилось, но попозже. Я понимаю, про что пишет уважаемый fd47. Это всё правда.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 21:30 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Мне интересно, вы аирбокс как резонатор учитываете или как дополнительное запирающее устройство. Я в этом вопросе точно нуль, как это считать - понятия не имею. Знаю одно - коробку отстегнул - карб при прежних настройках работать не будет.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 03:42 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Да, можно назвать и так. Эта коробка на впуске и по обьему расчитана на мотор, на его кубатуру. Она приносит пользу на каких то оборотах. Плюс глушит шум впуска. С "нулевиком" мотор заметно громче работает. Но на этом мопеде, у меня никогда не было этой коробки- аирбокса... такой купил мопед, кто то раньше снял и обратно не поставил. Поролоновые фильтры прямо на карб, без коробки. Так всегда.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 10:18 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Тогда смысла в ней стоковой нуль, ибо мопед идет 50 кубов и задушен до 45 км в час. Ясно, что если там будет хоть какая-то коробка, то там взвесь будет в любом случае, но как это учитывать? Равно и как бустбатлы мне непонятны, малосси с гофрой еще как то можно понять, там хоть изменение продувки этой гофры возможно за счет пружины, а обычные бутылки как работают? Разрежение будет мизерным по отношению к обьему. Это как взять стеклянную пивную бутылку и отсосать из нее воздух, мизер, обьем с нее никогда не выйдет. По описанию они должны препятствовать противотоку смеси из-за несовершенства системы лепесткового запирания, но сечение штуцеров там мало и нет атмосферной компенсации. В общем будем читать и экспериментировать. Благо 2 комплекта на 74 Airsal я нашел и купил, так что стендовый мот думаю будет через месяц.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 18:49 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
и без провалов , лучшее слов -видео !!!! https://youtu.be/a1abltW2gCU




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 23:21 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Хорошо едет, без слов. У меня с поршневой бидалот 50 были проблемы с провалами, но я уверен, что не карб был виноват. Бидалот 50 работает под очень высокими оборотами, вот в чем проблема. У нее пик мощности очень высоко. С этой поршневой реально гоночный 50 кубовый болид строить, а вот просто покататся уже проблема...Я конечно вернусь к этой поршневой и продолжу эксперименты с ней , но точно не скоро это будет.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 07:01 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
fd47 писал(а):
Долго "держал себя в руках" читая мегатонны очень спорной инфы в этой теме...... :)
.....Но - "не вынесла душа поэта"...... :D
Прежде всего потому, что как представлю, что какой-нибудь новичек начнет тюнинг начитавшись этой темы......
.....Аж жуть берет......
Ну в начале пара вводных моментов......
Первое, - не то чтобы я "самый вумный", но проехав на "жужиках" более 50 К км, из них 35 К на тюне - наверное имею право что-то "промяукать"..... :)
Второе, - да, "2т - это исскуство", да "у каждого своё ДАО", - но законы физики и логики всё же существуют!
Да, бывают такие конфиги на евромопедах, что "сам черт ногу сломит" при их настройке, но описывая такие вещи, надо это четко оговаривать, а не проецировать очень специфический опыт на нормы "стандартных" тюн-конфигов.....
Итак поехали......
1. Замена ЦПГ на большую, при одинаковом карбе (впуске-выпуске) - всегда требует значительного увеличения размера ГТЖ.
2. Говоря о замене карбов и их настройке - нужно обязательно учитывать производительность воздушного тракта впуска. Т.е. "дыры" аэрбокса и патрубков как между карбом и аэрбоксом, так и между карбом и "домиком". Правильная настройка подачи воздушно-топливной смеси - это не только "больше-меньше" а еще и ее оптимальная "тяга" (во всяком случае на 2Т).
3. Большие карбы (размер диффузора) - для утилитарного использования "жужика" - ЗЛО !!!
"Секта больших дыр" обычно формируется из бывших кроссменов, или людей знакомых с ними. "Непродвинутых" обычно окучивают рассказами о размерах диффузоров на кроссовых 2т, где "40 л.с. с 85 сс - норма", "нельзя душить мотор" и прочие "мифы древней греции"...... Не то что бы это откровенная ложь,...... :D
Это просто "не вся правда"........
Кроссовая техника - это узко заточенный инструмент, для узкого круга задач, там игнорируются такие например моменты, как сложность и частота настройки, малый ресурс, узкий диапазон отдачи момента и т.д.
Моё личное мнение (ИМПХО конечно), - что без замены ширины воздушного тракта, карб должен соответствовать спецификации производителя ЦПГ, независимо от системы выпуска, колена и т.д.
Т.е. для триггера на 80сс (это уже по опыту) - это 19 мм - без буст-ботла, 21 мм - с ним.
Аирсал 80 сс - указывают кстати 19-21мм, Атена 80 сс - 20 мм........
Видел нормально отстроенный триггер 80сс с 24 мм, - но там стоял "нулевик" вместо аирбокса, и человек потратил много времени на подбор карба и его настройку.
Основные проблемы при использовании "больших дыр" -
- сложность настройки;
- сильное влияние изменения температуры и влажности на настройку;
- наличие трудно ликвидируемых настройкой "провалов" на определенном диапазоне оборотов;
- необходимость подбора оптимальной пропускной способности воздушного тракта;
- больший расход ГСМ.
Таким образом игру с "большими дырами" - могу порекомендовать только тем, кто хочет участвовать в соревнованиях, или увидеть "максимум" мощности своего двигателя, не считаясь не с какими другими факторами использования мота.
4. Вообще, на мой взгляд не стоит преувеличивать роль карба в эффективности тюнинга. Не разу не видел, чтобы замена одного правильно настроенного карба на другой правильно настроенный карб - приводила к значительным изменениям эффективности мота....
По сравнению, например с заменой коммута на безотсечный, заменой выпуска на тюнинговый, не говоря уже о ЦПГ и колене.....
Разница конечно от замены карбов есть, но при правильной настройке - она не так уж значительна. Причем и с PWK vs "делорто", - "не так всё однозначно"...http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... =40#p24548 И как юзавший оба типа карба - я эту инфу подтверждаю....
А "Большая дыра" - это в принципе чаще "только верх верхов" (при сравнении с грамотно настроенной "меньшей")
5. Многие тюн-девайсы в "Европах" делаются только под спортивное использование на соревнованиях мотов с 50 сс, например 50сс ЦПГ с мощностным и т.д., что подразумевает те же моменты которые я указывал выше (малый ресурс, высокая стоимость, сложность настройки и т.п.) - нужно это учитывать и ясно понимать, что такие задачи имеют мало общего даже с эндуро-поездками, не говоря уже о повседневном использовании мота.....
6. На больших оборотах (максимальных), на вменяемых конфигах - смесь беднит. Поэтому классическая проблема - чтобы не заливало на низах, тут как раз буст-ботлы и т.п.
Если заливает на верхах - это прежде всего свидетельство шизофреничности конфига карб-воздушный тракт и настройки карба.
7. Ко всякой инфе на "забугорных" сайтах, не стоит относится "без фильтра критичности". Народ там иногда тоже косячит или тупит вполне "на раз". Можно только вспомнить как итальянец на видео совал патрубок атмосферного сапуна мощностного в карб на Атене CV..... :D

Тут еще в этой теме еще какие-то "странные" вещи были написаны, это я пробежался только по тем кои упомнил...... :)

Еще раз оговорюсь всё это конечно ИМПХО, никого из отписывавшихся здесь "за идиотов" не держу, "ничего личного"...... :)

Просто написал в основном для новичков, чтобы не путались в высоколобых размышлениях тех кому "уже можно в женскую баню" в вопросах тюнинга "жужиков"...... :D :D :D
и без всякого буст ботла ))) !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 08:44 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
YoU-PiteR писал(а):
Тогда смысла в ней стоковой нуль, ибо мопед идет 50 кубов и задушен до 45 км в час. ......

Смыслы есть и много.
1. "Нулевик" в эндуро - до первого брода..... :) Патрубки "коробки" - под седлом в месте "воздушной подушки". Ездил броды "по седло", а кратковременно и чуть глубже.....
2. С неснятым аирбоксом "половых отношений" по настройке карба - на порядок меньше. Видел немало попыток юзать нулевик на триггерах, - из них удачную ОДНУ...... Ибо - настройка карба - гемор полный !
3. С неснятым аирбоксом производительность воздушного тракта легко регулируется кол-вом и формой "заглушек" на патрубке. С полностью убранными - на мой взгляд как раз на 80 сс. Поэтому "колхозить" расширение его имеет смысл (и то не факт!) с тюном выше 80сс. И вообще мне кажиться объем бокса больше скоррелирован с размером диффузора карба, чем с объемом ЦПГ.
4. С одной неснятой заглушкой в стоке с 50сс триггер на 13-й звезде едет ~ 80 км/ч - какие 45 ? Откуда Вы их взяли?

YoU-PiteR писал(а):
.....Ясно, что если там будет хоть какая-то коробка, то там взвесь будет в любом случае, но как это учитывать? ..........

Это про что? :o Не "впилил"..... :?:

YoU-PiteR писал(а):
...... бустбатлы мне непонятны, малосси с гофрой еще как то можно понять, там хоть изменение продувки этой гофры возможно за счет пружины, а обычные бутылки как работают? Разрежение будет мизерным по отношению к обьему. Это как взять стеклянную пивную бутылку и отсосать из нее воздух, мизер, обьем с нее никогда не выйдет. По описанию они должны препятствовать противотоку смеси из-за несовершенства системы лепесткового запирания, но сечение штуцеров там мало и нет атмосферной компенсации.......

Смысл сеих слов от меня ускользает..... :) :shock:
Бустбатл работает не на разрежение, а на сжатие, - туда "набивается" лишняя смесь, на высоких, потом добавляется на низко-средних. Это отлично чувствуется если начинать движение на моте с прогазовкой перед троганьем с места и без без нее. Т.е. когда бутыль "набиваешь" прогазовкой, - динамика явно "веселее". Хотя основной смысл бутыли для меня - убирание "провалов" по оборотам на карбах со значительной "дырой" - от 21 мм и выше. В принципе, конечно можно добиться ликвидации провалов подборами карбов, их тонкой настройкой, ширины воздушного тракта.......
.... Но для лентяев и прагматиков - поставить бутыль проще.......
YoU-PiteR писал(а):
.....Благо 2 комплекта на 74 Airsal я нашел и купил, так что стендовый мот думаю будет через месяц.

Ждет отчетов! Удачи!

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 10:48 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
раш писал(а):
и без всякого буст ботла ))) !

Я за Вас искренне рад, только не где не писал, что мот в тюне невозможно отстроить без бутылки....
Можно - см. предыдущий пост, но мне проще поставить ее, - чем перебирать карбы, иглы трубки, ЖХХ, дырявить аирбокс..... :)
А так поставил буст - и на 21- карбе на триггере - дальше ГТЖ и положения иглы - лезть не надо.....
..И никаких ...... провалов..... :)

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 11:11 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
fd47 писал(а):
раш писал(а):
и без всякого буст ботла ))) !

Я за Вас искренне рад, только не где не писал, что мот в тюне невозможно отстроить без бутылки....
Можно - см. предыдущий пост, но мне проще поставить ее, - чем перебирать карбы, иглы трубки, ЖХХ, дырявить аирбокс..... :)
А так поставил буст - и на 21- карбе на триггере - дальше ГТЖ и положения иглы - лезть не надо.....
..И никаких ...... провалов..... :)
да я не придираюсь , просто ты писал о сложности настройки карба с большой дырой , так вот с 17,5 карбом делорто , при настройке я намучался больше , дошел до 140 жиклера , ехать -ехал , но не то, то на холостых , то на верхах мозг выносил -никакой стабильности , поставил 24 делорто( с эмульсионной трубкой,а то кто то тут говорил о ней ) , жиклер побольше и вуаля , зря получается покупал 17,5 карб .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 14:59 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
раш писал(а):
......да я не придираюсь , просто ты писал о сложности настройки карба с большой дырой , так вот с 17,5 карбом делорто , при настройке я намучался больше , дошел до 140 жиклера , ехать -ехал , но не то, то на холостых , то на верхах мозг выносил -никакой стабильности , поставил 24 делорто( с эмульсионной трубкой,а то кто то тут говорил о ней ) , жиклер побольше и вуаля , зря получается покупал 17,5 карб .

Не то чтобы "сливаюсь", но..... писал на опыте многих мотов, - но они все - триггеры...... :)
У тебя как понимаю GG50.... Воздушный тракт возможно другой..... Кстати бокс или "нулевик", как у Роберто? Всё в принципе просто, у тебя было "много" воздуха - поэтому был нужен больший диффузор.
Кстати если у тебя бокс - посмотрел бы я на твоем месте его на "левый" доступ.....
И "нескромный" (:)) вопрос иголочка на 17,5 мм - "мопедная" или "скутерная" стояла....? :)

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 17:19 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
fd47 писал(а):
раш писал(а):
......да я не придираюсь , просто ты писал о сложности настройки карба с большой дырой , так вот с 17,5 карбом делорто , при настройке я намучался больше , дошел до 140 жиклера , ехать -ехал , но не то, то на холостых , то на верхах мозг выносил -никакой стабильности , поставил 24 делорто( с эмульсионной трубкой,а то кто то тут говорил о ней ) , жиклер побольше и вуаля , зря получается покупал 17,5 карб .

Не то чтобы "сливаюсь", но..... писал на опыте многих мотов, - но они все - триггеры...... :)
У тебя как понимаю GG50.... Воздушный тракт возможно другой..... Кстати бокс или "нулевик", как у Роберто? Всё в принципе просто, у тебя было "много" воздуха - поэтому был нужен больший диффузор.
Кстати если у тебя бокс - посмотрел бы я на твоем месте его на "левый" доступ.....
И "нескромный" (:)) вопрос иголочка на 17,5 мм - "мопедная" или "скутерная" стояла....? :)
карбюратор , вот данные - http://www.revout.ru/catalog/aerox_50/k ... bogatitel/ , стоит у меня нулевик , да , воздуха много было на высоких , сделаешь что бы на высоких топлива хватало , на низах и средних стабильной работы не было , к стати , когда купил , такая же картина была, тогда еще бокс стоял , списал это на убогое состояние двигателя -он требовал ремонта , так и бросил его , и поставил спортивный двигатель , как то так .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 18:40 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Миш, чтоб впихнуть что-то нужное надо вначале выпихнуть ненужное куда-то. Я про это.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: