Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 20:43 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 22:06 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
Ну и? Меня ATHENA поршневые ни разу не подводили. Не клинили, ни одного прихвата не было на этих поршневых. Качество достойное мне кажется. А всякое может случится с любой поршневой- мало ли что- карб не настроен правильно или ещё что нибуть. Мне клинили только дешевые китайские поршневые- чугуний, между прочем :) Алюминьку ни одну даже не прихватывало :) Так откуда тогда такие выводы?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 23:42 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
Ну чтож, надо продолжать :) Во первых, очень рад что еще есть люди тут. Вернулись, так сказать на зиму :) У меня в гараже уже холодно, но всё таки перебрал и подготовил запасной ам6 для априльки, заменил коленвал и вал переключения передач (старый коленвал был сток в том моторе и уже люфтил так нехило :) и вал переключения- прежний хозяин сильно погнул его, пытался выправить, не получилось, пришлось заменить) Ну и сальники, подшипники новые поставил. Запасной мотор нужен - если летом не будет времени ковырятся, а главный мотор выйдет из строя - очень даже пригодится запасной мотор.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 19:10 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:
Запасной мотор это круто!) Я сначала думал, нафиг он нужен, мало того в свой мотор силы, время и деньги вбухивать, так еще и в запасной, но потом понял, что если твой встанет, то можно и на простеньком по ездить, пока основной будешь ремонтировать, в добавок появляется куча времени на всякого рода тунинх)) Затюнил что то не то, нет проблем, махнул местами моторчики, и допиливаешь, и мопедка на ходу, и спешить ремонтировать не нужно!) Летом, когда эксперементировал с установкой другой поршневой, как раз и созрела мысль о втором моторе, и даже почти договорился, но к сожалению тот который хотел купить, оторвали перед носом, был и второй вариант, купить комплект для сборки, от cpi, без колена и поршневой, но понял, что не потяну по цене, да и для моего триггера это не позволительная роскошь)) Пока что этот вопрос отложил в дальний ящик, почти полностью разобрал мотатайку, дорабатываю все, что можно доработать, включая и сам двиг, так что этой зимой не удастся покатать :( За то взял в аренду гараж на всю зиму, купил газовый обогреватель, буду получать удовольствие занимаясь ремонтом в гараже, а не в квартире)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:23 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
Да, теплый гараж зимой- это самое большое добро, которое только можно представить- не ездить, так зато ремонтировать- как раз зимой вечера долгие...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 01:04 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
ИзображениеИзображениеНу вот и опять пришла весна. Сравним на этот раз две поршневые- Athena Racing 70 и Bidalot 70 Racing Replica. Я не ожидал что Bidalot поршневая будет на всю голову выше чем Athena. Разница огромная...у Бидалот от самого начала выше крутящий момент, и так до самых верхов...Такое впечатление что поршневая не 70 кубов а 80 или больше :) Изображение ИзображениеКонфиг- поршневая- Athena Racing 70 или Bidalot racing replica 70, труба Metrakit pro race 3, зажигание Stage6 PVL, карб PWK 24, коленвал Top Racing. А, ещё забыл про лепестковый клапан, V force 3. Кто-то пытается доказать, мол V force клапан не добавляет мощи мотору- ну разве ни капельки? Мне лично (буду говорить только про себя) вполне ощутимо добавилось момента в очень нужном диапазоне- в середине- 4000- 7000 об/мин, именно там, где обычно бывает провал перед подхватом (особенность работы резонатора) :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: